Оформление медицинских книжек для организаций

Центр медицинских справок

Медицинские услуги

Информация для пациентов

Предлагаем выгодные условия заключения договора корпоративного обслуживания на оформление личных медицинских книжек для организаций любой формы собственности.

Официальное, грамотное оформление необходимых документов и бланков, в строгом соответствии с требованиями ФЗ и требований Роспотребнадзора по СПб и Ленинградской области.

Оформление медицинских книжек для персонала на условиях договора корпоративного обслуживания предоставляет предприятию ряд выгодных преимуществ:

  • руководитель компании может быть уверен, что работник прошёл все необходимые осмотры у профильных специалистов и сдал все нужные анализы для продления или получения новой санкнижки;
  • получение всех необходимых документов занимает минимум времени и не сказывается на эффективности работы компании. Сотрудник будет отсутствовать на рабочем месте не более трёх часов;
  • при необходимости можно заказать медицинский осмотр с выездом специалистов на предприятие, что ускорит получение медкнижки;
  • у сотрудников не возникает вопросов – кто оплачивает получение документов, возрастает уважение к руководству компании, повышается имидж руководителя;
  • расходы на плановое медицинское обслуживание не попадают под налогооблагаемую базу, но учитываются при общей квалификационной оценке работы компании.

Медицинская книжка при приёме на работу, продление санитарных документов, плановые врачебные осмотры на территории клиники или с выездом на объект – всегда можно подобрать вариант, который устраивает по цене и комплексу предоставляемых услуг.

Что необходимо для заключения договора корпоративного обслуживания

Официальные медицинские книжки для организаций и предприятий оформляются на основании договора корпоративного обслуживания. Заключить такой договор работодатель может оперативно, позвонив по телефону или оставив заявку на сайте.

Наш менеджер перезвонит и уточнит необходимые детали:

  • профиль работы компании;
  • количество сотрудников, которым необходимо оформить соответствующие медицинские документы;
  • место проведения обследований и другую важную для чёткого оформления документов информацию.

Необходимые документы:

  • Паспорт;
  • Действующая санитарная книжка для внесения результатов медицинских осмотров и продления срока действия гигиенической аттестации (Важно помнить, что срок действия гигиенической аттестации для общепита – максимум один год.)
  • Прививочный сертификат (при наличии)
  • Фото ¾ матовое (ч/б или цвет) - для оформления новой Личной медицинской книжки

Каких врачей необходимо пройти?

При оформлении санкнижки по договору корпоративного обслуживания учитывается профиль работы компании – общепит и пищевая промышленность, сфера обслуживания, транспортные услуги, подбирается перечень необходимых профильных специалистов.

Стандартные документы предполагают личный осмотр сотрудников у следующих врачей:

  • Врач-терапевт;
  • Врач-дерматовенеролог;
  • Врач-оториноларинголог;
  • Врач-стоматолог
  • Врач-гинеколог;
  • Врач-психиатр;
  • Врач психиатр-нарколог.

Какие анализы необходимо сдать?

Медицинские книжки сотрудников должны содержать результаты обязательных анализов:

  • Клинические анализы крови и мочи;
  • Исследование на показатели сахара в крови и общего холестерина;
  • ФЛГ;
  • ЭКГ;
  • Исследования на гельминтозы (при поступлении на работу, далее не реже 1 раза в год);
  • Исследование крови на сифилис;
  • Мазок на GN (при поступлении на работу/замене ЛМК);
  • Исследование на носительство возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф (при поступлении на работу/замене ЛМК);
  • Мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка (при поступлении на работу/замене ЛМК).
  • Анализ крови на ВИЧ инфекцию, гепатиты (для некоторых категорий работников: общепит, работа с детьми, медицинский персонал)

Перечень необходимых лабораторных исследований зависит от профессиональной деятельности работника, которому продлевается санкнижка.

Предлагаем выгодные скидки и эксклюзивные условия оплаты услуг для крупных компаний, которым необходимы большие объёмы исследований.

Заключение договора с лицензированным медицинским учреждением – гарантия получения правильно оформленных, официальных документов, данные которых занесены в единую базу реестра, со всеми необходимыми подписями и печатями.